Порядка 130 представителей частного бизнеса и государственных органов собрались в Минске для участия в семинаре «Электронная торговля - инструмент продвижения белорусских товаров», организатором которого выступила Белорусская торгово-промышленная палата.
Семинар посвящен важнейшим аспектам использования электронных платформ для продвижения белорусских товаров на международной арене. В ходе семинара будут рассмотрены темы продажи белорусских товаров через Wildberries, развитие проекта «Сделано в Беларуси», а также использования электронных площадок для развития экспорта.
В мероприятии принял участие председатель БелТПП Михаил Мятликов, а также первый заместитель министра антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь Иван Вежновец.
Замминистра отметил, что в нашей стране зарегистрировано порядка 30 тыс. интернет-магазинов и почти 20 тыс. субъектов хозяйствования, которые занимаются электронной коммерцией. За два года электронная коммерция выросла в два раза. В связи с этим правильно говорить о том, как наши производители позиционируют себя в новой форме торговли. «Мы там мало представлены, туда надо более активно идти, причем самим производителям», – подчеркнул Иван Вежновец.
Мероприятие прошло при поддержке ОАО «Сбер Банк» и Wildberries.